среда, 20 февраля 2013 г.

Жирафик Мартин Ксю

     Привет! Представляю сегодня жирафика, сшитого по МК Елены Nkale. Сшился он давно, но пока готовятся новые работы - покажу, почему бы и нет? Тем более, что история его имени - такая забавная)
     Моя коллега, Ксения, собирает жирафов, и на День рождения я решила сделать ей подарок. Сшила жирафку, которую назвала Жирафа Ксю, даже вышила на пузике имя). Но увидев жирафку, Ксения воскликнула: "Я назову ЕГО Мартин!!" Показываю на надпись..))  "А Ксю... пусть будет фамилией!" На том и порешили))):





    
      Жирафика сделала в виде брелока - сзади крепление-колечко)

4 комментария:

  1. Надя!Какая фантазия!!!Какой жирафик замечательный!С таким брелочком ключи всегда на глаза будут попадаться.Повезло же подружке!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо!)) Фантазия в данном случае не моя, конечно, поскольку шила по МК, мое - только исполнение и идея использовать жирафку в качестве брелока) И самое главное - человека порадовала)))

    ОтветитьУдалить