четверг, 30 октября 2014 г.

Шарлотта - Тильда в стиле Бохо

     Как и обещала - показываю первую боХиню - Шарлотту! Сшила я ее еще в мае, но вот финальные кадры фотосессии - на лавочке - сделаны только в конце августа)
  Куколка делалась в рамках СП "Территория БОХО" на Тильдомании, организованного Натальей NataVin.
    История создания куклы такая. В прошлом году, в сентябре, меня попросили сшить "шикарную осеннюю тильду". Девушка-заказчица готова была ждать хоть год. Поперекладывала я тканьки, и так и сяк смотрела - не складывается, и все тут!! И вот - о, чудо! - совместный бохо-пошив!! Давно хотелось попробовать сшить наряд кукле в этом стиле, но было страшновато браться за дело, так как я не до конца понимала этот стиль, не знала, как подступиться.. Но в компании других рукодельниц стала разбираться, пробовать. Первый раз шила для Тильды полностью - от и до - съемную одежду и обувь! Процесс настолько увлек и захватил, что практически каждую свободную минутку я посвящала ему) Почувствовала себя настоящим модельером! Так и родилась Шарлотта. Она стала, так сказать, пробным вариантом, а для заказчицы я впоследствии сшила другую, не менее шикарную боХиню) О ней - в следующем посте)
     А сейчас встречайте Шарлотту!






     Фотографий в этот раз ооочень много) Поэтому за подробностями заходите под кат)

      Как я уже говорила - весь гардероб съемный)
      Батистовые панталоны на резинке:


     Нижняя юбка на завязках:


     Блуза сзади застегивается на пуговки)


     Верхняя вельветовая юбка на резинке. Цветок вязаный шерстяной.


    Жилет на подкладке:


     Моя гордость - кожаные ботинки на шнуровке! С каблучком)


    Пальто-кейп из драпа:

   Шляпа)


     Шарф-снуд:


   Еще одна гордость - чемоданчик) Полностью ручная работа, включая всю фурнитуру (гнула колечки-замочки из медной проволоки)


    А вот тут Шарлотта без верхней одежды)

   
    В общем, я получила массу положительных эмоций от пошива и от результата!

2 комментария:

  1. Ух ты, какая она классная! Еще и одежки все поотдельности. Сама б такие носила! :) Макинтош - просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, спасибо большое!)) Пальто далось с трудом - драп толстоват. Но, все-таки, не зря я с ним мучилась))

    ОтветитьУдалить