воскресенье, 11 января 2015 г.

Габриэль - Фея ДухОв, Парижанка)

     Еще одна кукла, сшитая в СП на Тильдамании, - Парижанка Габриэль - делалась на заказ к Новому году. Попросили Фею ДухОв. Сначала я искала ткань с тематическим рисунком - флакончиками-пузыречками и прочими дамскими радостями, но подходящей не нашла. И придумала - пусть это будет француженка, в наряде в стиле Шанель, ведь Париж - мировая столица моды и духов!
      Выбранный стиль предполагал, что кукла будет в тельняшке и красном берете. Еще, конечно, высокие гольфы, юбка, модные сапоги, красивое белье...
      Берет валяла сама - мокрым валянием, из шерсти. Это мой первый опыт. Легких путей не ищу: понадобился валяный берет - делаю) Не идеально, но все-таки получилось) Я очень этому рада) Берет пришит - получился слегка великоват.
     Обувь сначала хотела сделать сама, но потом наткнулась на красные лаковые сапоги и  решила, что ничего другого искать не буду)
       Юбочка съемная, на резинке. А рисунок ткани для крыльев напоминает мне фейерверки, салюты, блеск огней Парижа)
     Прическа... Непременно нужно было каре, с загнутыми локонами. Сначала попробовала пряжу для валяния - не понравилось, выглядело так, словно на кукле шерстяная шапка)) А вот искусственные трессы пришлись кстати)
    Для Феечки заказчица передала мне 2 флакончика с настоящими духами - я хотела поставить их в крафт-пакетик и дать Фее в руки. И еще планировала сшить сумочку, похожую на знаменитую сумку 2.55 от Шанель. Но... для сумки не нашлось материала. И мне пришло в голову сделать несколько разных по цвету и размеру пакетов из крафтовой и скрап-бумаги. В результате получилось 3 пакета, 1 шляпная коробка и - так удачно подошла бумага! - сумочка на цепочке, имитация сумки Шанель) Чтобы все это богатство кукла смогла "держать", я пришила на рукава по пуговичке - на них можно вешать пакеты. Сумочка на плече, как положено) В крафт-пакетике - флакончики с духами.
     С именем все было очевидно - Габриэль - таково настоящее имя Коко Шанель.







     Так что, тема Франции не отпускает) Сначала Пьер, теперь Габриэль) Наверное все потому, что мне самой очень хочется побывать в Париже...! Надеюсь, желание сбудется)

Комментариев нет:

Отправить комментарий